Как составить декларацию пожарной безопасности
Comments Off

Как составить декларацию пожарной безопасности

Кредитные карты

pozarnaja_bezopasnost_documБеря во внимание нововведения в Российском законодательстве, декларирование пожарной безопасности является важным моментом для любого предприятия.

Пожарная декларация – это ряд документов, составленных компетентным лицом, согласно соответствующего Приказа, подтверждающих соблюдение всех норм противопожарной безопасности на данном предприятии.

Составленная документация необходима для оценки пожароопасной ситуации на каждом объекте, принятия защитных мер в случае пожара и обеспечения соблюдения правил противопожарной безопасности всеми сотрудниками предприятия.

Для составления данной Декларации, назначается ответственное лицо, отвечающее за пожарную безопасность. Это должен быть человек, который хорошо ориентируется в Российских Законах, знает правила составления подобных документов и следит за выполнением всех норм противопожарной безопасности.

Если на предприятии нет сотрудника, способного составить грамотно этот документ, можно воспользоваться услугами фирмы, занимающейся подобными вопросами, имеющей соответствующую лицензию на право оказания данной услуги.

В документе должна быть указана вся необходимая информация по пожарной безопасности, какие меры принимаются по ее выполнению, схемы эвакуации, наличие противопожарных средств на предприятии.

Декларация составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем предприятия и направляется на рассмотрение в отдел МЧС.

Author